Компрессор данной модификации относится к устройствам последнего поколения, объединившим в себе наиболее эффективные и надежные решения в этой области. В частности, компрессорный блок SIGMA 29G, собственная разработка компании, на 15% экономнее аналогов за счет максимально низкого количества оборотов при предельно возможных размерах самих винтов. Кроме этого, на винтовой паре установлены прецизионные подшипники, сводящие к минимуму возможную вибрацию, и, как следствие, продляющие ресурс всего механизма. Четырехтактный двигатель Deutz TCD2012 L04 мощностью 88 кВт так же является экономичным за счет применения турбонаддува и системы управления, контролирующей его обороты, в зависимости от степени открытия всасывающего клапана. Клапан, в свою очередь, находится под управлением SIGMA CONTROL mobil, регулирующей его открытие программно, в соответствии с цифрами, выставленными пользователем на дисплее. Винтовая пара соединена с двигателем посредством редуктора, обеспечивающего бесперебойную эксплуатацию в любых условиях при максимальной нагрузке. Дизель, помимо прочего, имеет отличную шумоизоляцию, что в сумме с тихо работающим воздушным блоком, составляет всего 70 дБ при замерах по ISO3744, и это предельно мало для техники подобной мощности.