Пескоструйная очистка бака скутера и мотоцикла
Вспомним, например, о баке для топлива?
Сколько "чистых" баков вы видели? А ведь этот обязательный для конструкции элемент может здорово подпортить общее впечатление!
Представляете картину: подъезжает байк, подходим ближе — и видны пятна, коррозия пошла по крыльям, и сильнее всего выделяется ржавый бак. То есть, емкость, которая должна быть на 100% надежной и герметичной...
Цены на пескоструйную обработку
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Крыло переднее | шт. | от 800 руб. |
Крыло заднее | шт. | от 1300 руб. |
Рама | шт. | от 3200 руб. |
Люлька | шт. | от 3800 руб. |
Боковые крышки | шт. | от 800 руб. |
Диски | шт. | от 1600 руб. |
Элементы вилки | шт. | от 600 руб. |
Каркас сиденья | шт. | от 700 руб. |
Да, в отношении "высокого класса" мы категоричны, потому что:
Знаем особенности пескоструйной обработки авто- и мото деталей до последнего нюанса. Как вы сами понимаете, опыт достигается ежедневной практикой и строгим отношением к качеству;
Каждого, из тех, кто работает в нашей компании, можно уверенно назвать квалифицированным специалистом, и другие у нас не задерживаются;
Благодарности и отзывы от довольных клиентов говорят сами говорят за нас.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Как восстановить репутацию ? Услугой пескоструйной обработки мото баков
Металл на баках, как и на многих других деталях мотоцикла, достаточно тонкий — всего 0,8 мм на заводских моделях, и ручная шлифовка может скорее навредить, чем помочь с удалением коррозии. Чаще всего работа должна быть сродни ювелирной, чтобы восстановить топливную ёмкость и продлить ей жизнь еще на несколько лет.
На самом деле, эту проблему легко решить, если в наличии есть добротное пескоструйное оборудование и специалисты, пропустившие через свои руки не одно поколение транспортных средств. Абразивная установка делает очистку на принципе смеси сжатого воздуха и порошка в одном объеме. Когда эта ядреная субстанция вылетает из сопла, она развивает скорость не менее 650 км/ч — в большинстве случаев этого достаточно, чтобы удалить с мото бака старые покрытия, коррозию, масло, пятна сомнительного происхождения и всё остальное. Точное давление для абразивной обработки, и, как следствие, скорость струи подбирает специалист, и для каждого материала она разная. Например, для тонкостенного металла, мы рекомендуем давление 5-6 Бар и специальный абразив, который бережно снимет загрязнения и не повредит основу.
Хотите узнать, почему распространен миф об абразивной очистке — якобы, она портит изделие и непригодна для баков? Вся проблема идет от "недоспециалистов", которые стремятся к легким деньгам и проводят чистку песком или тем, что ещё покрупнее. Добавят к этому давление повыше, "чтобы побыстрее", и в итоге, получают деформации, дырки и отзывы от неблагодарных клиентов.
Мы не будем раскрывать профессиональные секреты, но те же сода или мел не в пример бережнее делают очистку, при должном опыте и сноровке. Несомненно, если человек в первый (или второй:) раз в жизни увидел пескоструйную установку и решил с её помощью сэкономить на обработке, и сделать всё самому — вероятность ошибки весьма высокая. Скутер или мотоцикл не простят такого отношения, и, скорее всего, после абразивного эксперимента на старом вам придется искать новое изделие.
Хотите минимизировать свои затраты и получить реанимированную деталь для дальнейшей эксплуатации? Работайте со специалистами — другого рецепта нет. Мы готовы предоставить наши возможности и ресурсы для скорейшего решения вашего вопроса по высшему классу.