Бетонолом Atlas Copco TEX P60

от 5 500 руб.Заказать
В цену включены: 
  • Бетонолом Atlas Copco TEX P60
  • Пика (1 шт.)
  • Минимальный заказ от 3-х суток
Технические характеристики: 
Давление сжатого воздуха:6,1 Атм
Частота ударов:1 500 уд/мин
Удельный расход воздуха:36 л/с
Масса:31 кг


Наталья
Ваш персональный менеджер по вопросам обслуживания и аренды
Свяжитесь с нами
от 5 500 руб.Заказать
Аренда бетонолома TEX P60
Бетонолом Atlas Copco TEX P60 — техника для серьезных работ

Данная модель Атлас Копко относится к тяжелым отбойникам, позволяющим многократно увеличить продуктивность труда при дроблении материалов средней и высокой плотности. Производитель повысил надежность и эффективность изделия за счет цельного литого корпуса и доработки бойка, передающего максимальную энергию именно в момент удара. TEX P60 также отличается удобством в использовании, и пользуется заслуженным спросом в разных областях ремонта и строительства.

Аренда Atlas Copco TEX P60 — сколько стоит аренда и где можно сделать заказ?

Инструмент производится зарубежной компанией Атлас Копко, базирующейся в Стокгольме. В России оборудование данной марки можно взять в аренду в «Пневмопортале», в котором, среди прочего, представлены компрессоры и отбойные молотки. Оригинальное изделие Atlas Copco TEX P60 отличается высоким качеством и конструкцией, продуманной до мелочей, и если отечественные заводы нередко делают упор на надежность в ущерб удобству, то зарубежные стремятся охватить все аспекты разработки оборудования. Пневматический бетонолом TEX P60 является тяжелым в полноценном понимании этого слова — его вес составляет 31 кг, однако уровень вибрации значительно ниже ожидаемого: отдача на оператора уменьшена из-за «воздушных подушек», сопровождающих поршень. За счет них контакт, следовательно, и износ рабочего цилиндра и других металлических деталей минимизирован или отсутствует, например, при эксплуатации в режиме «холостого хода». Устройство предназначено для эксплуатации в вертикальном положении, при этом в связи с заниженным центром тяжести является очень устойчивым. На подаче сжатого воздуха расположено шарнирное соединение, позволяющее легко двигать шланг в удобное положение, непосредственно, во время работы.

Встроенная система автоматической смазки уменьшает износ инструмента, так как выпускает масло дозировано, точно в соответствии с расходом. Объем лубрикатора рассчитан на полную рабочую смену.

Для работы системы требуется поступление сжатого воздуха в количестве не менее 2,16 м³/мин с рабочим давлением 6 Бар — эти параметры может обеспечить, к примеру, компрессор Airman PDS 130. Однако для манипуляций нередко требуется несколько бетоноломов, в этом случае необходимо брать компрессорные установки с более высокой производительностью — это могут быть агрегаты Atlas Copco XAS 97 или Kaeser Mobilair 50. При достаточной мощности TEX P60 способен раздробить материал любой плотности и наполнения — армированный бетон, асфальт, кирпич, керамоблок, газобетон. Устройство подходит как для сноса небольших фундаментов частных домов, так и для демонтажа элементов крупных строений жилого и нежилого типа. Бетонолом часто применяется для разбивки асфальта или точечного ремонта дорожных ям, так как пика выходит на максимальную мощность при нажатии на конкретный участок и не повреждает окружающее полотно. Также он полезен при разборе завалов, необходимости снятия бетонных плит и перекрытий, для получения доступа коммуникациям, закрытым кладкой и т.п.
Аренда отбойной техники возможна в кратчайшие сроки — в нашей компании предлагаются доступная стоимость и выгодные условия. Мы принимаем заказы круглосуточно, возможна доставка оборудования в Москве и остальных городах области.

Особенности Atlas Copco TEX P60:

  • оснащен двухступенчатым пуском SOFSTART™, при котором запуск выполняется с меньшей частотой удара, а выход на полную мощность происходит при упоре в разрушаемый материал;

  • тип хвостовика — шестигранный, размер 32х160 мм, к нему подходят узкое и острое долота;

  • длина бетонолома — 690 мм, удобный хват обеспечивается двусторонней ручкой;

  • крепление воздушного шланга выполняется через вертлюжное соединение, вращаемое во всех направлениях.