Промышленная покраска судов
Распространенная проблема кораблей – коррозия
Также опасно обрастание днища водорослями и моллюсками. По этой причине морские суда обязательно должны реставрироваться с обновлением защитного слоя.
Типовой корабль представляет собой объемную конструкцию, даже если это однопалубная яхта, вы вряд ли захотите тратить время на ее покраску кистью и валиком. Выходом из ситуации становится промышленная окраска судов с использованием пневмооборудования.
Цены на промышленную покраску судов
Наименование работ | Единицы измерения | Цена за ед. руб |
---|---|---|
Простая покраска в один слой | м2 | от 60 руб. |
Грунтовка | м2 | от 60 руб. |
Абразивная очистка перед покраской | м2 | от 400 руб. |
Антикоррозийная обработка | м2 | от 1300 руб. |
Автобусы | шт. | от 75000 руб. |
Автокраны, манипуляторы | шт. | от 100000 руб. |
Автоцистерны, бензовозы, муковозы | шт. | от 100000 руб. |
Вагоны, поезда | шт. | от 250000 руб. |
Грузовики | шт. | от 100000 руб. |
Прицепы легковые | шт. | от 5000 руб. |
Прицепы грузовые | шт. | от 25000 руб. |
Спецтехника | шт. | от 15000 руб. |
Трактора | шт. | от 50000 руб. |
Экскаваторы | шт. | от 75000 руб. |
Кабина | шт. | от 12000 руб. |
Дверь | шт. | от 8000 руб. |
Кузов | шт. | от 30000 руб. |
Крыша | шт. | от 8000 руб. |
Промышленная покраска судов дает следующие преимущества:
Применение современного оборудования в полной комплектации.
Участие в работе опытных специалистов.
Доступные тарифы и расценки.
Долговечность нанесенного покрытия.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Как мы красим суда и лодки
Компания «Пневмопортал» обладает большим опытом в выполнении покраски судов и кораблей различного водоизмещения. Своевременная реставрация и покраска корпуса судна – это гарантия сохранности экипажа и перевозимого груза.
Покрасить корабль или яхту – задача для профессионалов, располагающих специальным инструментом. В работе наши специалисты используют пневматическое оборудование, в котором краситель подается под давлением. За счет этого создается «красочный факел», равномерно распыляющий состав по поверхности. Технология нанесения краски на корпус и прочие элементы водного транспорта выполняется в несколько этапов:
- Поверхность судна проходит предварительную обработку перед окрашиванием. Мастера очищают поверхность от остатков краски, убирают с корпуса образовавшиеся очаги ржавчины. Первыми обрабатываются участки, находящиеся под водой.
- Окрашивание корпуса корабля осуществляется строго по технологии, красители подбираются с учетом совместимости. Чтобы свежая краска хорошо легла и надолго сохранилась, требуется точно соблюдать сроки просушки каждого слоя. Красят лодки на свежем воздухе при температуре около +20С.
Плюсы покраски водной техники промышленным способом
Значительный объем работ при покраске любого судна делает нецелесообразным использование ручного инструмента. Гораздо большего эффекта можно добиться, воспользовавшись краскопультом. Современная технология промышленного окрашивания обеспечивает множество достоинств использования:
- Универсальность оборудования – с помощью краскопульта наносится не только краситель, но и грунтовка, другие составы.
- Большой опыт работы наших мастеров позволяет им окрашивать все виды судов, независимо от материала их корпуса.
- Использование специальной лакокраски, устойчивой к внешним воздействиям.
- Возможность окрашивания конструкций любой формы и сложности, использование красок разных оттенков для отдельных элементов.
Для окрашивания применяются готовые составы, в которые нередко добавляются специальные отвердители или растворители. Наши специалисты профессионально подбирают краситель, обеспечивающий надежную защиту водного транспорта во время использования.
Покраска судов – сложный и кропотливый процесс, требующий участия профессионалов и применения исключительно качественных материалов.