Пескоструйная очистка багажников
Железный конь, увы, не вечен...
При этом навесные элементы, в первую очередь, попадают под воздействие окружающей среды, "радующую" и сыростью, и перепадом температур, и т.п.
Поэтому неудивительно, что при обслуживании автомобиля удаление окисленного слоя требуется целиком, для всех деталей и компонентов каркаса. Возникает резонный вопрос — какие способы очистки багажника лучше?
Цены на пескоструйную обработку багажника
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Автомобили типа ЗиЛ, ГАЗ (кузов, кунг) | шт. | от 26500 руб. |
Автомобили типа КаМаЗ | шт. | от 26500 руб. |
Прицеп от легкового авто | шт. | от 4200 руб. |
Прицеп от фуры (цистерна) | шт. | от 28500 руб. |
Прицеп от фуры (рама) | шт. | от 24500 руб. |
Фаркоп | шт. | от 300 руб. |
Другая спецтехника | шт. | договорная |
Кузов легкового автомобиля | шт. | от 16000 руб. |
Кузов джипа | шт. | от 19500 руб. |
Капот | шт. | от 1800 руб. |
Крылья | шт. | от 1300 руб. |
Двери | шт. | от 1100 руб. |
Бампер | шт. | от 1400 руб. |
Силовой бампер | шт. | от 2300 руб. |
Багажник | шт. | от 1400 руб. |
Блок двигателя | шт. | от 2400 руб. |
Коллектор | шт. | от 1200 руб. |
Двигатель автомобиля (без навесного) | шт. | от 4300 руб. |
Поддон картера | шт. | от 500 руб. |
Суппорт автомобильный | шт. | от 300 руб. |
Тормозной барабан | шт. | от 300 руб. |
Бак топливный до 200 литров | шт. | от 1400 руб. |
Мы делаем пескоструйную обработку:
В кратчайшие сроки;
По доступной цене;
В удобное для вас время.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Предлагаем абразивную очистку элементов авто
Так как для изготовления этой детали чаще всего используется стандартная сталь, мы рекомендуем пескоструйную обработку мелкодисперсными абразивными порошками. На данный момент у пескоструя нет конкурентов: он работает в высоком темпе, качество очистки отличное, расходы на электричество минимальны и стоит абразив совсем недорого. Главный момент: для багажника, находящегося на самом видном месте, это наименее травмирующий метод, так как можно регулировать давление струи абразива и подбирать материал с меньшей твердостью. В случае ручной очистки, как вы понимаете, такой роскоши нет — оператор вручную нажимает на шлифмашинку, и поэтому гладкость и отсутствие деформаций при этом весьма условны.
Наши клиенты нередко спрашивают, сколько стоит оборудование, и не дешевле ли его купить и самим заниматься пескоструйной очисткой? Практика показывает, что примерно у половины купивших подобные агрегаты простаивают до лучших времен. Из другой половины примерно процентов 40% обращается к нам за переделкой, и только 10% от всего количества людей занимаются этим постоянно.
Благими намерениями, как всегда, дорога вымощена отлично: человек приобретает (берет в аренду) оборудование, запасается абразивным порошком по совету соседа и, полный энтузиазма, принимается за обработку. Первые "звоночки", что процесс пошел не так начинают поступать, когда абразив, отлично очищающий краску, не берёт ржавчину. Или другая ситуация: безобидный песок начинает создавать неровности и, буквально на глазах, появляется вмятина. Примеров можно привести много, и все они следуют из незнания профессиональных нюансов и отсутствия практики. Возможно, в каком-то конкретной ситуации ошибка не столь фатальна, и новичку методом проб и ошибок её получается исправить, однако на следующем объекте всё начинается по новой — "шишки", лишние расходы и т.п.
Подумайте, настолько ли дешевле попытаться сделать пескоструй авто самостоятельно, если это грозит большими затратами и временными потерями? Например, наша компания исключительно профессионально занимается пескоструйной обработкой основных и навесных компонентов кузова. Специалисты с ходу определяют, какой тип абразивных материалов надо использовать, и какой компрессор необходим в конкретном случае.