Торговое оборудование – «лицо» любого магазина или павильона. Именно поэтому грамотные владельцы торговых точек уделяют большое внимание каждому элементу и никогда не пренебрегают мелочами. Хотя можно ли назвать внешний вид оборудования мелочью? Едва ли.
Мастера «Пневмопортала» перекрасили торговое оборудование. Исходные данные – конструкции в цвете «хром». Конечный результат – изделия в оттенке «черный муар». Фотографии «до» и «после» прилагаю. На мой взгляд, второй вариант смотрится более солидно, аккуратно и привлекательно. Безусловно, это располагает к себе потенциальных и реальных клиентов, что в значительной мере влияет на обороты продаж. Помимо внешней эстетичности, наши ребята придали конструкциям защитные свойства, ведь порошковое покрытие отличается неплохой устойчивостью к внешним «раздражителям» (механические и химические воздействия, влага).
Клиент остался доволен результатом, и уже сейчас это торговое оборудование установлено в одном из модных магазинов Москвы.
ЦЕНЫ НА ПОРОШКОВУЮ ПОКРАСКУ
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут