Нужна порошковая покраска торгового оборудования?

Предлагаем вам свои услуги — в "Пневмопортале" работают опытные профессионалы, каждый день имеющие дело с разными металлоизделиями, с том числе с холодильными установками, щитами, боксами, перегородками и т.п.

Мы строго контролируем качество!

Вне зависимости от назначения металлоизделия, попадающего в наши цеха, покраска выполняется очень тщательно, и готовое покрытие не имеет дефектов.

Предварительная очистка и грунтование препятствуют развитию коррозии и гарантируют долговечность полимерной поверхности в любых условиях, не только в помещении, но при перепадах температур.
 

Цены на порошковую покраску торгового оборудования

МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ
от 16 руб.
Мобильность
ПОГОННЫЙ МЕТР
от 21 руб.
Гарантии
1 КВ. МЕТР
от 150 руб.
Многолетний опыт

Окрашивание торговых систем порошковыми полимерами

В настоящее время заказ данной тематики появляется все чаще, и если раньше предпочтение отдавалось жидким эмалям, то сегодня порошковая окраска — вполне нормальное явление, например, для держателей и стеллажей на складе.

порошковая покраска торгового оборудования

Профессионально выполненное покрытие не покрывается трещинами от низких температур, ему не страшна повышенная влажность и случайные удары — его не запрещено бесконечное количество раз мыть и обрабатывать антисептиками, что является обязательным моментом, например, для хранения продуктов питания или лекарственных средств. Фактически, его можно назвать универсальным, так как полимерами покрывают любые материалы, выдерживающие нагревание в термокамере до уровня около 200°С, а это, дополнительно к металлу, стекло, керамика и МДФ.

порошковая окраска торгового оборудования

Ассортимент изделий, для которых выполняют подобную обработку сфере торговли, огромный: холодильные установки, всевозможные стеллажи, в том числе как объекты выставочные, так и предназначенные для автоматизации продаж, различные подвесные элементы, прилавки, стойки и многое другое. В Москве к нам приходят клиенты, занимающиеся разными видами продукции — от бытовой химии до сферы питания, и к каждому заказу мы подходим индивидуально, исходя из типа материала, условий эксплуатации и так далее. К примеру, для оборудования, планируемого для установки на улице или в обстоятельствах, близких к неблагоприятным, рекомендуется 100% предварительная обработка с грунтованием. Если изделие используется в помещении, то иногда допускается только порошковая окраска.
 

Особенности покраски для данного подвида металлических компонентов:

01

Всегда в наличии большое количество отверстий, геометрии типа "швеллер" или "уголок", пазов и прочих проблемных мест. Это создает определенные трудности при нанесении краски, поэтому необходимо тщательно контролировать, чтобы распыляемый слой везде был равномерным;
 

02

Нанесение грунтовки рекомендуется делать всегда, и исключение из правила возможно только при большом желании заказчика сэкономить и отличном состоянии металла. Грунт — гарантия того, что даже при небольших механических повреждениях полимера, железо не будет покрываться коррозией. Кроме этого, применение грунтовки в 2-3 раза повышает устойчивость и долговечность покраски, так как сцепка с основой будет более надежной;
 

03

Большинство систем торгового оборудования должны отвечать удобству в обслуживании, и поэтому, чаще всего, в работе используется матовая или глянцевая краска без структурирования поверхности. Окрашивание с различными эффектами допускается применять для выставочных комплексов — для них более важна эстетическая составляющая, нежели проблемы клининга.
 

Стоимость порошкового окрашивания торговых компонентов в "Пневмопортале" является доступной для бюджета, и мы моментально рассчитаем цену вашего заказа. Появились вопросы? Звоните, ваши проблемы решаемы...
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ОДИН КЛИК ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ

Цвет краски мы помогаем выбрать нашим клиентам из каталога Ral — немецкого стандарта включающего в себя около 2000 всевозможных оттенков. К минусам работы с полимерным составом можно отнести то, что он выпускается заводами-изготовителями в виде, готовом для нанесения, и процедура колеровки для него неприменима.

Именно поэтому производителями предлагается такой огромный ассортимент — он содержит не только основные оттенки, но и сотни вариаций, среди которых заказчиком подбирается цвет оформления для магазина или презентации.