Пескоструйная обработка крыльев

Ржавчина на металле - проблема, с которой не следует затягивать, если вам дорого ваш скутер или мотоцикл. На первые признаки, пятнышки коррозии и вздутую местами краску, многие предпочитают не обращать внимание, и при очистке часто вскрываются неприятные "сюрпризы". 

Крылья мотоцикла защищают колеса и седока от камней, грязи, воды, и поэтому первыми принимают на себя все трудности дороги. Естественно, они и изнашиваются быстрее - от камней слетает покрытие, вода благополучно попадает в микротрещины. На это можно было бы не обращать внимание до определенного момента, если бы не толщина металла - для мото крыльев он берется тонким, чтобы не утяжелять общий вес мотоцикла. В итоге, если затянуть чуть подольше, незадачливому хозяину придется раскошелиться на новые крылья вместо очистки и покраски старых.

Очистка для тонкого железа тоже является не простым процессом, и не каждый способ может обеспечить аккуратную поверхность без наплывов и деформаций. Поэтому, чаще всего, для обработки крыльев мотоцикла и скутера используется пескоструйная очистка различными абразивными порошками. Этот вид обработки относится к щадящим - коррозия, окалина и копоть снимаются тонким слоем, и опытный специалист никогда не тронет "здоровое" железо. Бесконтактная очистка пескоструйной установкой не деформирует деталь, и, помимо обработки от коррозии, может выполнять и другие функции. К примеру, абразивный порошок может создать необходимую шероховатость для мото крыла, убрать старую краску и остатки смеси, оставшейся после формовки, подготовить и обезжирить его к покраске.

Цены и преимущества

от ржавчины - от 300 руб.

от краски - от 600 руб.

от порошковой краски - от 900 руб.

Мобильность

Бригада суперменов: прилетели, сделали, исчезли;

Работаем на любых объектах, от бункеров до небоскребов;

Перерывы и перекуры? Нет, не слышали...)

Гарантии

К халтуре не привыкли, грязь не оставляем;

Делаем не как привыкли, а как нужно;

За неудовлетворитель-ный результат - переделаем бесплатно и пополим счет телефона.

Многолетний опыт

Мы действительно знаем, КАК надо и умело применяем знания;

Металл, дерево или бетон? Идеальный результат в каждом случае;

Бережно относимся к объекту и возвращаем его в целости и сохранности.

  КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС  ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ

МОТО КРЫЛЬЕВ?

Работа с пескоструйной установкой состоит из нескольких этапов - подготовка оборудования, спецодежды и абразивного порошка, снятие крыла скутера или мотоцикла и, непосредственно, сама очистка детали.

Закажите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ в один клик
или позвоните нам +7 495 532 80 73

Хотите узнать, сколько стоит пескоструйная обработка и когда мы сможем выполнить работу? Стоимость и сроки можно узнать у наших менеджеров - позвоните, и вы получите всю необходимую информацию.

Для оборудования берутся следующие компоненты:

компрессор, мощность которого на выходе должна быть не менее 5-7 Бар для мото крыла. Сразу отвечаем на незаданный вопрос - подешевле и меньшей мощности нельзя, пескоструйной обработки тогда не получится;

пескоструйная установка, которая может быть мобильной и стационарной. Для такой небольшой детали, как мото крылья, можно использовать любую. Будет плюсом, если можно провести абразивную обработку в обитаемой камере, тогда можно избежать запыления, так это всё-таки очень пыльная работа;

аксессуары - шланг, пневмопистолет и сопла. Важный момент: размер шланга нужно подбирать индивидуально к собранной системе, так как со слишком коротким сложно работать, а длинный снизит давление и скорость работы оператора. Тип пневмопистолета не имеет принципиального значения, а вот без дополнительных сопел (чем больше, тем лучше) делать пескоструйную очистку деталей скутера или мотоцикла также будет проблематично.

необходимо использовать пескоструй с достаточным для металлов давлением - 5-7 Бар. Меньшее давление - это и увеличение времени работы, и ухудшение качества процесса;
   
в качестве абразива чаще всего используется песок с большим содержанием кварца. Однако для крупных конструкций с балками мы советуем дробеструйную очистку, которая не только удалит всё лишнее, но и поспособствует лучшему сцеплению с грунтовкой
   
аксессуары - шланг, пневмопистолет и сопла. Важный момент: размер шланга нужно подбирать индивидуально к собранной системе, так как со слишком коротким сложно работать, а длинный снизит давление и скорость работы оператора. Тип пневмопистолета не имеет принципиального значения, а вот без дополнительных сопел (чем больше, тем лучше) делать пескоструйную очистку деталей скутера или мотоцикла также будет проблематично.

В нашей компании процесс отлажен до мелочей. Специалист собирает необходимые компоненты, выбирает абразивный порошок, исходя из типа металла, с которым предстоит работать, и делает пескоструйную очистку на объекте заказчика или в нашей обитаемой камере. Цена вопроса более чем доступна для кошелька, качество, гарантируем, отличное! Звоните, мы можем приехать в удобное для вас время.